Клиника акушерства и гинекологии им. В.Ф. Снегирева

Клиника акушерства и гинекологии Первого МГМУ мени И.М. Сеченова на 208 коек располагается в центре Москвы по адресу: ул. Еланского дом 2. Это одна из старейших клиник России, основанная известным отечественным врачом акушером-гинекологом В.Ф. Снегиревым в 1889 году и носит его имя.
Со дня основания по настоящее время в клинике формировалась отечественная школа из высококвалифицированных акушеров-гинекологов, которая заложила основы Российской науки и практики родовспоможения и лечения акушерско-гинекологической патологии.
Основными особенностями деятельности клиники являются: хорошая организация акушерско-гинекологической помощи, неизменно доброжелательное отношение к пациенткам, бережное родоразрешение, предупреждение возможных осложнений, ведение родов с наименьшим риском для матери, плода и новорожденного.
Руководителями клиники последовательно являлись известные профессора России, Губарев А.А., Побединский Н.И., Колосов М.А., Малиновский М.С., Жмакин К.Н., Персианинов Л.С., Побединский Н.М., Ищенко А.И..
В настоящее время Директором клиники является заведующий кафедрой акушерства и гинекологии № 1 ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова, д.м.н., профессор,  Ищенко Анатолий Иванович (рабочий телефон 8-499-248-67-38).
Задать интересующий Вас вопрос можно позвонив по телефонам:
Регистратура: многоканальный телефон: 8-919-720-62-21 или (499) 248-66-07.
Платные услуги: 8-499-248-02-03  8(925)942-29-77
Благодаря удачной архитектуре в едином здании размещаются все отделения, входящие в структуру клиники акушерства и гинекологии имени В.Ф.Снегирева.
Основные виды медицинской деятельности касаются консультативно-диагностической помощи, обследованию состояния матери и плода, оценке функционального состояния плаценты, своевременному выявлению патологии, предупреждению отклонений в росте и развитии плода, диагностированию по-роков развития, наследственной патологии, подготовке к беременности и родам, лечению бесплодия с использованием высокотехнологичных методов (экстра-корпоральное оплодотворение, перенос эмбрионов и др.)
Особое значение придают профилактике плацентарной недостаточности, которая может сопровождаться задержкой роста и/или гипоксией плода. Для этого во все триместры беременности назначают курс комплексного лечения, направленного на улучшение защитно-приспособительных возможностей в системе мать-плацента-плод. При необходимости беременную женщину осматривают консультанты (генетик, терапевт, кардиолог, окулист и др.). Пациентки со сложной патологией обязательно консультируются с директором клиники.
Клиника хорошо оснащена современной аппаратурой и оборудованием. В гинекологическом отделении проводят операции любой сложности с тенденцией к сохранению репродуктивной функции в молодом возрасте. Большинство операций проводят лапароскопическим доступом. Широко применяются эндоскопические методы диагностики, лечения и реабилитации. Специалисты высшей квалификации производят реконструктивно-пластические операции на матке и придатках при миоме матки, эндометриозе, бесплодии, спаечном процессе. Качественные показатели акушерско-гинекологической помощи в клинике лучшие в Москве!
Виды медицинской деятельности:

Акушерство
  • родоразрешение беременных через естественные родовые пути и путем кесарева сечения с заболеваниями органов и систем (сердечно-сосудистой системы, гипертонической болезнью, патологией эндокринной системы, патологией органов зрения) с акушерской патологией (гестозами беременных, анемиями, с анатомическими особенностями таза, патологией фето-плацентарной системы, бесплодием в анамнезе, беременностью, наступившей после экстракорпорального оплодотворения).
  • ведение беременных, рожениц и родильниц с бактериальными и вирусными инфекциями.
  • комплексная терапия гнойно-воспалительных осложнений в послеродовом периоде
  • лечение внутриутробной инфекции плода и новорожденного
  • лечение тяжелых экстрагенитальных заболеваний при беременности: патология мочевыводящих путей, заболевание крови, онкология и другие
  • лечение пороков развития плода, искусственное прерывание беременности в поздние сроки по медицинским и социальным показаниям
  • наблюдение и лечение беременных с различной акушерской и экстрагенитальной патологией (гестозы, плацентарная недостаточность, эндокринные заболевания)
  • исследование функционального состояния фето-плацентарной системы (УЗИ, допплерометрия, кардиотокографическое исследование, плацентарные белки, патоморфологическое, иммуноморфологическое и гистохимическое исследование плаценты)
  • пренатальная диагностика врожденной и наследственной патологии плода (УЗИ, инвазивная пренатальная диагностика)
  • ведение беременных с плацентарной недостаточностью и гиперандрогенией

• обследование и лечение женщин с различной гинекологической патологией
  • проведение гинекологических операций лапароскопическим, полостным гистероскопическим и влагалищным доступами
  • проведение реконструктивно-пластических операций на матке, придатках и промежности.
  • урогинекологические операции
  • лечение острых и хронических заболеваний половых органов (сальпингоофорит, метроэндометрит, пельвиоперитонит, спаечный процесс в малом тазу)
  • лечение эндометриоза
  • лечение бесплодия
  • лечение нарушений менструального цикла

Вспомогательные репродуктивные технологии

• морфологический анализ спермы (Спермограмма)
  • стимуляция овуляции
  • внутриматочная инсеминация спермой мужа
  • экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО)
  • ИКСИ (Инъекция сперматозоида в яйцеклетку)
  • криоконсервация и хранение эмбрионов
  • криоконсервация и хранение спермы
  • трехмерное УЗИ 3d(4d)

Первичный прием больных проводится в лечебно-диагностическом отделении
заведующая отделением –  Жукова Эльвира Валентиновна
Время работы отделения: 9.00 - 19.00.

Записаться на прием, задать интересующий Вас вопрос можно по многоканальному телефону: 8-919-720-62-21 или телефону регистратуры             (499) 248-66-07.

• ул. Еланского, д. 2, стр. 1
  • т. (499) 248-74-14